Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  41711-41720  41721  41722  41723  41724  41725  41726  41727  41728  41729  41730  41731-41740  След.  Послед. 

Кучковой, В. В. Теоретические основы формирования и развития маркетинга инноваций в медицине //  Инновационное развитие экономики. – 2018. – № 3. – С. 51-55.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг инноваций в медицине  
система здравоохранения  
конкурентоспособность медицинских учреждений  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  41711-41720  41721  41722  41723  41724  41725  41726  41727  41728  41729  41730  41731-41740  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014