Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4181-4190  4191  4192  4193  4194  4195  4196  4197  4198  4199  4200  4201-4210  След.  Послед. 

Грошева, Ирина Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий //  Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 6. – С. 95-104..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
малые предприятия  
маркетинговая деятельность  
инновации  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4181-4190  4191  4192  4193  4194  4195  4196  4197  4198  4199  4200  4201-4210  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014