Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  42291-42300  42301  42302  42303  42304  42305  42306  42307  42308  42309  42310  42311-42320  След.  Послед. 

Николаев, С. Н. Концепция существенного повышения конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе маркетинга и качества //  Строительные и дорожные машины. – 2018. – № 8. – С. 3-10.


Место хранения: ЧЗТН

Все авторы:


Ключевые слова:
конкурентоспособность машиностроительных организаций  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  42291-42300  42301  42302  42303  42304  42305  42306  42307  42308  42309  42310  42311-42320  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014