Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  42421-42430  42431  42432  42433  42434  42435  42436  42437  42438  42439  42440  42441-42450  След.  Послед. 

Проценко, О. Д. Демаркетинг товаров и услуг для рационализации спроса / О. Д. Проценко, В. А. Морозов //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 5. – С. 3-11.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Морозов, В. А.

Ключевые слова:
демаркетинг  
рациональный спрос  
гиперпотребление  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  42421-42430  42431  42432  42433  42434  42435  42436  42437  42438  42439  42440  42441-42450  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014