Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  42781-42790  42791  42792  42793  42794  42795  42796  42797  42798  42799  42800  42801-42810  След.  Послед. 

Проняева, Л. И. Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона / Л. И. Проняева, О. А. Федотенкова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 5. – С. 49-56.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Федотенкова, О. А.

Ключевые слова:
продуктовые кластеры в регионемаркетинговая стратегия  
экономика регионов  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  42781-42790  42791  42792  42793  42794  42795  42796  42797  42798  42799  42800  42801-42810  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014