Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  42961-42970  42971  42972  42973  42974  42975  42976  42977  42978  42979  42980  42981-42990  След.  Послед. 

Новикова, К. В. Применение комплекса маркетинга для повышения конкурентоспособности программ магистратуры вуза (на примере экономического факультета ПГНИУ) / К. В. Новикова, Е. В. Токмянинова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 5. – С. 90-98.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Токмянинова, Е. В.

Ключевые слова:
комплекс маркетинга услуг  
образовательные услугимониторинг качества  
магистратураповышение конкурентоспособности  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  42961-42970  42971  42972  42973  42974  42975  42976  42977  42978  42979  42980  42981-42990  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014