Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  43521-43530  43531  43532  43533  43534  43535  43536  43537  43538  43539  43540  43541-43550  След.  Послед. 

Качалов, Р. М. Структурный подход к выбору коммуникационных решений стратегии маркетинга научной организации / Р. М. Качалов, Ю. А. Слепцова //  Экономическая наука современной России. – 2018. – № 3. – С. 80-93.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Слепцова, Ю. А.

Ключевые слова:
научные организациистратегия маркетинга  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  43521-43530  43531  43532  43533  43534  43535  43536  43537  43538  43539  43540  43541-43550  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014