Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  43861-43870  43871  43872  43873  43874  43875  43876  43877  43878  43879  43880  43881-43890  След.  Послед. 

Маркова, В.  Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование  //  Проблемы теории и практики управления. – 2019. – № 1. – С. 109-117.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
научные разработкимаркетинг  
Абеля трехмерная схема  
позиционирование научных разработок  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  43861-43870  43871  43872  43873  43874  43875  43876  43877  43878  43879  43880  43881-43890  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014