Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4401-4410  4411  4412  4413  4414  4415  4416  4417  4418  4419  4420  4421-4430  След.  Послед. 

Шефина, А. Н. Четыре шага к увеличению продаж с помощью рекламы //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 18-23..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
рекламатехнологии  
маркетинг в торговле  
рекламаэффективность  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4401-4410  4411  4412  4413  4414  4415  4416  4417  4418  4419  4420  4421-4430  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014