Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4421-4430  4431  4432  4433  4434  4435  4436  4437  4438  4439  4440  4441-4450  След.  Послед. 

Ботнарюк, М. В. Построение партнерских отношений между участниками транспортного узла: маркетинг взаимодействия //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 71-77..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг взаимодействия  
морской транспортный узелдеятельность  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4421-4430  4431  4432  4433  4434  4435  4436  4437  4438  4439  4440  4441-4450  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014