Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  44371-44380  44381  44382  44383  44384  44385  44386  44387  44388  44389  44390  44391-44400  След.  Послед. 

Тронин, С. А. Экономическое значение потребления медиаконтента в цифровой экономике //  Инновационное развитие экономики. – 2019. – № 1. – С. 69-80.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
аудитории массовой коммуникации  
новые медиа  
потребление информации  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  44371-44380  44381  44382  44383  44384  44385  44386  44387  44388  44389  44390  44391-44400  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014