Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  44501-44510  44511  44512  44513  44514  44515  44516  44517  44518  44519  44520  44521-44530  След.  Послед. 

Ржесик, К. А. Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере производства бытовой техники //  Инновационное развитие экономики. – 2019. – № 1. – С. 150-156.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
рынок бытовой техникимаркетинговые исследования  
маркетинг в социальных сетях  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  44501-44510  44511  44512  44513  44514  44515  44516  44517  44518  44519  44520  44521-44530  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014