Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  44731-44740  44741  44742  44743  44744  44745  44746  44747  44748  44749  44750  44751-44760  След.  Послед. 

Иванова, В. А. Специфика проведения конкурсов в социальных сетях //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С. 74-82.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг в социальных сетях  
онлайн-конкурсыспецифика проведения  
целевая аудитория  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  44731-44740  44741  44742  44743  44744  44745  44746  44747  44748  44749  44750  44751-44760  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014