Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  45451-45460  45461  45462  45463  45464  45465  45466  45467  45468  45469  45470  45471-45480  След.  Послед. 

Стрекалова, А. С.  Восприятие инноваций в маркетинге территорий: роль стейкхолдерских сообществ  //  Журнал экономической теории. – 2019. – № 2. – С. 293-304.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг территорий  
стейкхолдеры  
маркетинговые инновации  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  45451-45460  45461  45462  45463  45464  45465  45466  45467  45468  45469  45470  45471-45480  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014