Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  45531-45540  45541  45542  45543  45544  45545  45546  45547  45548  45549  45550  45551-45560  След.  Послед. 

Кетова, Н. П. Обоснование концептуальной модели маркетинга взаимодействия компании "Гэндальф" с целевыми клиентами в экономическом пространстве региона / Н. П. Кетова, А. А. Анипченко //  Инновационное развитие экономики. – 2019. – № 2. – С. 134-142.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Анипченко, А. А.

Ключевые слова:
маркетинг взаимодействия  
внутренний маркетинг  
модель взаимодействия компании с партнерами  
цифровизация процессов  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  45531-45540  45541  45542  45543  45544  45545  45546  45547  45548  45549  45550  45551-45560  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014