Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  45761-45770  45771  45772  45773  45774  45775  45776  45777  45778  45779  45780  45781-45790  След.  Послед. 

Кольган, М. В. Концептуальные основы построения самовоспроизводящейся маркетинговой системы в период цифровой модернизации предприятий //  Практический маркетинг. – 2019. – № 7. – С. 29-35.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
информационное общество  
цифровая экономика  
информационные технологии  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  45761-45770  45771  45772  45773  45774  45775  45776  45777  45778  45779  45780  45781-45790  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014