Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  45771-45780  45781  45782  45783  45784  45785  45786  45787  45788  45789  45790  45791-45800  След.  Послед. 

Раюшкина, А. А. Маркетинговый анализ как инструмент исследований конкурентоспособности на рынке автотранспортных услуг //  Практический маркетинг. – 2019. – № 9. – С. 28-33.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
автотранспортные предприятия  
автотранспортные услуги  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  45771-45780  45781  45782  45783  45784  45785  45786  45787  45788  45789  45790  45791-45800  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014