Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  46111-46120  46121  46122  46123  46124  46125  46126  46127  46128  46129  46130  46131-46140  След.  Послед. 

Зверев, Д. Нейрофизиологическая модель потребительского поведения //  Практический маркетинг. – 2019. – № 10. – С. 3-20.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
нейромаркетинг  
потребительское поведение  
покупательское поведениеметоды воздействия  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  46111-46120  46121  46122  46123  46124  46125  46126  46127  46128  46129  46130  46131-46140  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014