Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  46261-46270  46271  46272  46273  46274  46275  46276  46277  46278  46279  46280  46281-46290  След.  Послед. 

Корокошко, Ю. В. Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предприятия / Ю. В. Корокошко //  Проблемы теории и практики управления. – 2019. – № 8. – С. 86-100.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
продукция предприятия  
продвижение продукции  
маркетинг  
оценка эффективности  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  46261-46270  46271  46272  46273  46274  46275  46276  46277  46278  46279  46280  46281-46290  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014