Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  46301-46310  46311  46312  46313  46314  46315  46316  46317  46318  46319  46320  46321-46330  След.  Послед. 

Мельник, А. Ю. Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке / А. Ю. Мельник //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 5. – С. 35-40.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
fashion-рынок  
поведение потребителей  
маркетинг в торговле  
маркетинговые исследованияметоды  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  46301-46310  46311  46312  46313  46314  46315  46316  46317  46318  46319  46320  46321-46330  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014