Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  46491-46500  46501  46502  46503  46504  46505  46506  46507  46508  46509  46510  46511-46520  След.  Послед. 

Попова, Т. С. Значение маркетинговой деятельности для образовательного учреждения в новых экономических условиях / Т. С. Попова, А. А. Максаев //  Практический маркетинг. – 2019. – № 12. – С. 28-34.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Максаев, А. А.

Ключевые слова:
образовательный продукт  
образованиемаркетинговая концепция  
конкуренция в образовательной среде  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  46491-46500  46501  46502  46503  46504  46505  46506  46507  46508  46509  46510  46511-46520  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014