Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  46661-46670  46671  46672  46673  46674  46675  46676  46677  46678  46679  46680  46681-46690  След.  Послед. 

Тхориков, Б. А. Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве / Б. А. Тхориков, О. А. Ломовцева //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 5. – С. 69-76.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Ломовцева, О. А.

Ключевые слова:
наружная рекламаэффективность  
айтрекеры  
окулографические исследования  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  46661-46670  46671  46672  46673  46674  46675  46676  46677  46678  46679  46680  46681-46690  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014