Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  46841-46850  46851  46852  46853  46854  46855  46856  46857  46858  46859  46860  46861-46870  След.  Послед. 

Аксенов, А. О. Современные методологии управления изменениями и особенности их применения в компаниях сферы цифрового маркетинга / А. О. Аксенов //  Проблемы теории и практики управления. – 2019. – № 11. – С. 61-70.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
цифровой маркетинг  
стратегический менеджмент  
инновации  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  46841-46850  46851  46852  46853  46854  46855  46856  46857  46858  46859  46860  46861-46870  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014