Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  46961-46970  46971  46972  46973  46974  46975  46976  46977  46978  46979  46980  46981-46990  След.  Послед. 

Бутырин, В. В. Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности / В. В. Бутырин, М. С. Кривенко, Ю. А. Бутырина //  Проблемы теории и практики управления. – 2019. – № 12. – С. 53-59.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Кривенко, М. С. Бутырина, Ю. А.

Ключевые слова:
маркетинг  
сегментирование специалистов  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  46961-46970  46971  46972  46973  46974  46975  46976  46977  46978  46979  46980  46981-46990  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014