Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  47011-47020  47021  47022  47023  47024  47025  47026  47027  47028  47029  47030  47031-47040  След.  Послед. 

 Управление маркетингом территории на основании миссии муниципального образования / Н. В. Новичков, Е. А. Веселкова, А. В. Новичкова, Е. А. Савченко //  Проблемы теории и практики управления. – 2020. – № 1. – С. 25-34.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Новичков, Н. В. Веселкова, Е. А. Новичкова, А. В. Савченко, Е. А.

Ключевые слова:
маркетинг  
социальные организации  
управление  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  47011-47020  47021  47022  47023  47024  47025  47026  47027  47028  47029  47030  47031-47040  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014