Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  47241-47250  47251  47252  47253  47254  47255  47256  47257  47258  47259  47260  47261-47270  След.  Послед. 

 Организация работы отдела маркетинга на предприятиях оборонно- промышленного комплекса в условиях диверсификации промышленного производства / М. С. Рябоконь, В. И. Тимофеев, Д. К. Щеглов, С. А. Чириков //  Инновации. – 2020. – № 3. – С. 48-53.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Рябоконь, М. С. Тимофеев, В. И. Щеглов, Д. К. Чириков, С. А.

Ключевые слова:
оборонно-промышленный комплексдиверсификация  
гражданская продукция  
оборонно-промышленный комплексотдел маркетинга  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  47241-47250  47251  47252  47253  47254  47255  47256  47257  47258  47259  47260  47261-47270  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014