Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  47481-47490  47491  47492  47493  47494  47495  47496  47497  47498  47499  47500  47501-47510  След.  Послед. 

Тимохина, Г. С. Управление цепочкой создания потребительской ценности производителями органической продукции: методологический аспект / Г. С. Тимохина //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 6. – С. 52-64.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
цепочки создания потребительской ценности  
органическая продукция  
бизнес-процессы предприятийуправление  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  47481-47490  47491  47492  47493  47494  47495  47496  47497  47498  47499  47500  47501-47510  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014