Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  47491-47500  47501  47502  47503  47504  47505  47506  47507  47508  47509  47510  47511-47520  След.  Послед. 

Сухостав, Е. В. Модель комплекса омниканального маркетинга для организаций розничной торговли / Е. В. Сухостав, О. А. Козлова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 6. – С. 65-72.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Козлова, О. А.

Ключевые слова:
омниканальность  
омниканальный маркетинг  
розничная торговляканалы сбыта  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  47491-47500  47501  47502  47503  47504  47505  47506  47507  47508  47509  47510  47511-47520  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014