Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4741-4750  4751  4752  4753  4754  4755  4756  4757  4758  4759  4760  4761-4770  След.  Послед. 

Воловиков, Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 6. – С. 63-69..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговые исследования  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4741-4750  4751  4752  4753  4754  4755  4756  4757  4758  4759  4760  4761-4770  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014