Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4751-4760  4761  4762  4763  4764  4765  4766  4767  4768  4769  4770  4771-4780  След.  Послед. 

Капустина, Л. М. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 34-45..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Бабенкова, А. В.

Ключевые слова:
потребительская удовлетворенностьметодики оценки  
маркетинг предприятия  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4751-4760  4761  4762  4763  4764  4765  4766  4767  4768  4769  4770  4771-4780  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014