Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4761-4770  4771  4772  4773  4774  4775  4776  4777  4778  4779  4780  4781-4790  След.  Послед. 

Амирджанова, А. Ф. Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 82-87..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
программный продукт  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4761-4770  4771  4772  4773  4774  4775  4776  4777  4778  4779  4780  4781-4790  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014