Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4781-4790  4791  4792  4793  4794  4795  4796  4797  4798  4799  4800  4801-4810  След.  Послед. 

Кульман, А. Н. Необрендинг: от эмоций - к чувствам! //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – C. 88-97..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
брендинг  
маркетинговые коммуникации  
необрендинг  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4781-4790  4791  4792  4793  4794  4795  4796  4797  4798  4799  4800  4801-4810  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014