Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4791-4800  4801  4802  4803  4804  4805  4806  4807  4808  4809  4810  4811-4820  След.  Послед. 

Макарова, М. Е. Влияния бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 114-122..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
брендстратегический потенциал  
ингосстрах  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4791-4800  4801  4802  4803  4804  4805  4806  4807  4808  4809  4810  4811-4820  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014