Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  48451-48460  48461  48462  48463  48464  48465  48466  48467  48468  48469  48470  48471-48480  След.  Послед. 

Морозов, В. А. Маркетинговая концепция в формировании ценностно-ориентированных потребностей / В. А. Морозов //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 1. – С. 3-10.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
потребности населения  
потребности ценностно-ориентированные  
маркетинговые концепции  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  48451-48460  48461  48462  48463  48464  48465  48466  48467  48468  48469  48470  48471-48480  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014