Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  48511-48520  48521  48522  48523  48524  48525  48526  48527  48528  48529  48530  48531-48540  След.  Послед. 

Мешалкина, Ю. В. Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации / Ю. В. Мешалкина //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 3. – С. 70-76.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг библиотечный  
маркетинг в непроизводственной сфере  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  48511-48520  48521  48522  48523  48524  48525  48526  48527  48528  48529  48530  48531-48540  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014