Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  49101-49110  49111  49112  49113  49114  49115  49116  49117  49118  49119  49120  49121-49130  След.  Послед. 

Антонов, В. Н. Маркетинг импортозамещения: теоретический аспект  / В. Н. Антонов //  Инновационное развитие экономики. – 2020. – № 2. – С. 91-95.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг импортозамещения  
политика импортозамещения  
импортозамещение  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  49101-49110  49111  49112  49113  49114  49115  49116  49117  49118  49119  49120  49121-49130  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014