Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  49131-49140  49141  49142  49143  49144  49145  49146  49147  49148  49149  49150  49151-49160  След.  Послед. 

Мелентьева, О. В. Управление маркетинговой деятельностью банков: стратегические ориентиры / О. В. Мелентьева //  Инновационное развитие экономики. – 2020. – № 2. – С. 173-180.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг в банковской сфере  
банки РФцифровой маркетинг  
банковская система Российской Федерации  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  49131-49140  49141  49142  49143  49144  49145  49146  49147  49148  49149  49150  49151-49160  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014