Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  49141-49150  49151  49152  49153  49154  49155  49156  49157  49158  49159  49160  49161-49170  След.  Послед. 

Шарова, Ю. В. Современный банковский маркетинг: повышение лояльности клиентов / Ю. В. Шарова //  Инновационное развитие экономики. – 2020. – № 2. – С. 193-196.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг в банковской сфере  
кобреднинговые программы  
банковская деятельностьудержание клиентов  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  49141-49150  49151  49152  49153  49154  49155  49156  49157  49158  49159  49160  49161-49170  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014