Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  49171-49180  49181  49182  49183  49184  49185  49186  49187  49188  49189  49190  49191-49200  След.  Послед. 

Азарян, Е. М. Повышение инновационной активности предприятий розничной торговли: маркетинговый подход / Е. М. Азарян, Е. П. Бурун //  Инновационное развитие экономики. – 2020. – № 3. – С. 7-11.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Бурун, Е. П.

Ключевые слова:
предприятия розничной торговлиинновационная деятельность  
маркетинг в торговле  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  49171-49180  49181  49182  49183  49184  49185  49186  49187  49188  49189  49190  49191-49200  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014