Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  49551-49560  49561  49562  49563  49564  49565  49566  49567  49568  49569  49570  49571-49580  След.  Послед. 

Изакова, Н. Б. Концептуальная модель управления маркетингом малого промышленного предприятия / Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина //  Журнал экономической теории. – 2019. – № 4. – С. 796-809.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Капустина, Л. М.

Ключевые слова:
управление маркетингом  
маркетинг взаимоотношений  
малые промышленные предприятия  
бизнес-потребители  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  49551-49560  49561  49562  49563  49564  49565  49566  49567  49568  49569  49570  49571-49580  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014