Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  49601-49610  49611  49612  49613  49614  49615  49616  49617  49618  49619  49620  49621-49630  След.  Послед. 

Заздравных, А. В. Теоретические аспекты формирования барьеров входа в условиях информационной дифференциации / А. В. Заздравных, Т. В. Гудкова //  Журнал экономической теории. – 2020. – № 4. – С. 874-890.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Гудкова, Т. В.

Ключевые слова:
реклама  
цифровизация экономики  
конкурентная политика  
отраслевые рынки  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  49601-49610  49611  49612  49613  49614  49615  49616  49617  49618  49619  49620  49621-49630  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014