Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  5041-5050  5051  5052  5053  5054  5055  5056  5057  5058  5059  5060  5061-5070  След.  Послед. 

Молодчик, М. А. Методологические аспекты преобразования знания фирмы в ее конкурентные преимущества //  Журнал экономической теории. – 2011. – № 3. – С. 169-180.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
конкурентоспособность фирмы  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  5041-5050  5051  5052  5053  5054  5055  5056  5057  5058  5059  5060  5061-5070  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014