Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  50651-50660  50661  50662  50663  50664  50665  50666  50667  50668  50669  50670  50671-50680  След.  Послед. 

Трачук, А. В. Формирование ценностного предложения для клиентов: теоретические подходы и понимание представителей компаний / А. В. Трачук, Н. В. Линдер, В. О. Туаев //  Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2022. – № 1. – С. 8-25.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Линдер, Н. В. Туаев, В. О.

Ключевые слова:
потребительская ценность продукции  
ценностные инновации  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  50651-50660  50661  50662  50663  50664  50665  50666  50667  50668  50669  50670  50671-50680  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014