Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  50801-50810  50811  50812  50813  50814  50815  50816  50817  50818  50819  50820  50821-50830  След.  Послед. 

Власов, Д. А. Игровое моделирование выбора оптимальной стратегии предоставления туристического продукта с учетом предпочтений потребителей на туристическом рынке / Д. А. Власов, П. А. Карасев, А. В. Синчуков //  Статистика и экономика. – 2022. – № 6. – С. 63-71.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Карасев, П. А., Синчуков, А. В.

Ключевые слова:
туристический рынок  
туристический продукт  
туристическая отрасль  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  50801-50810  50811  50812  50813  50814  50815  50816  50817  50818  50819  50820  50821-50830  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014