Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  5731-5740  5741  5742  5743  5744  5745  5746  5747  5748  5749  5750  5751-5760  След.  Послед. 

Стерлягова, М. В. Комплексный подход к обоснованию стратегий регионального маркетинга в сетевой экономике //  Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 30. – С. 50-54.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
сетевая экономикаалгоритм  
региональный маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  5731-5740  5741  5742  5743  5744  5745  5746  5747  5748  5749  5750  5751-5760  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014