Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  5791-5800  5801  5802  5803  5804  5805  5806  5807  5808  5809  5810  5811-5820  След.  Послед. 

Лаврищук, М. Высокая репутация отеля как средство для увеличения продаж //  Гостиничное дело. – 2010. – № 8. – С. 16-22.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
гостиничный бизнесформирование репутации  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  5791-5800  5801  5802  5803  5804  5805  5806  5807  5808  5809  5810  5811-5820  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014