Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  5851-5860  5861  5862  5863  5864  5865  5866  5867  5868  5869  5870  5871-5880  След.  Послед. 

Шевченко, Д. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций / Д. Шевченко, Е. Луценко //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 67-76.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Луценко, Е.

Ключевые слова:
интерактивные коммуникации  
рекламатехнологии  
платежные новации  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  5851-5860  5861  5862  5863  5864  5865  5866  5867  5868  5869  5870  5871-5880  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014