Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  5931-5940  5941  5942  5943  5944  5945  5946  5947  5948  5949  5950  5951-5960  След.  Послед. 

Шафранская, И. Н. Оценка эффектов от мероприятий территориального маркетинга: мировой опыт и российская практика / И. Н. Шафранская, А. А. Мальцев //  Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 44. – С. 53-62.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Мальцев, А. А.

Ключевые слова:
маркетинг территории  
экономический эффект  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  5931-5940  5941  5942  5943  5944  5945  5946  5947  5948  5949  5950  5951-5960  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014