Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  6021-6030  6031  6032  6033  6034  6035  6036  6037  6038  6039  6040  6041-6050  След.  Послед. 

Лобова, С. В. К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий //  Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 47. – С. 2-8.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг территориальный  
квазитерритория  
территорияуровни  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  6021-6030  6031  6032  6033  6034  6035  6036  6037  6038  6039  6040  6041-6050  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014