Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  6141-6150  6151  6152  6153  6154  6155  6156  6157  6158  6159  6160  6161-6170  След.  Послед. 

Кулага, Е. Фэшн-ритейлинг категории люкс: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке //  Человек и труд. – 2011. – № 12. – С. 67-68.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
брендстратегия  
фэшн-ритейл  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  6141-6150  6151  6152  6153  6154  6155  6156  6157  6158  6159  6160  6161-6170  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014